Зимние распродажи стартовали 9 января в 8 утра. За полчаса до открытия больших магазинов на знаменитой парижской авеню Лафайет собрались толпы народу. Уже за первые часы своей работы различные торговые сети констатировали увеличение выручки на 10-30% по сравнению с годом предыдущим.
В странах охваченных кризисом распродаж ждут как Второго пришествия. В Испании они начались в понедельник. Толчея в магазинах, но в первую очередь у прилавков с товарами, без которых не обойтись. Покупатели скупятся. Репортаж испанского канала ТVE. Хотя кризис в меньшей степени затронул Францию, многие средние французские семьи почувствовали его на себе. Их покупательная способность упала за последние годы. Многие стали отовариваться только в сезон распродаж. Репортаж France 2. В Португалии кризис чувствуется гораздо сильнее чем в других европейских странах. Уровень потребления падает рекордными темпами. Португальцы впадают в пессимизм. Репортаж португальского канала RTP. Способы привлечь новых покупателей ищут повсюду, в том числе и в Швейцарии, которую кризис обошел стороной. Там вспомнили о таком способе торговли как автолавка. Репортаж швейцарского канала TSR. |